Главная страница.

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие души...
Рожденный человек не получает в наследство от предыдущего поколения ни знаний, ни умений, ни чувств — они формируются в ходе освоения уже созданной культуры. Природа создала, а культура воспитывает  человека. Достижения культуры передаются через века поколениям.
 Не зря сказано, что тот, кто не уважает своего прошлого, не может строить будущее. Культурные и природные  памятники иногда — это единственное, что осталось нам от наших предков. Конечно, правильно и полно расшифровать их могут только специалисты, но это ведь не значит, что мы не должны уважать и беречь свидетельства былого. Памятки старины могут многое рассказать и об истории  народов, и об их  культурных традициях. Памятники природы рассказывают об истории развития Земли. Они, как жемчужины, прекрасны: одни выращенные природой, другие созданные человеком.
Прошли тысячелетия, но по-прежнему слово "жемчуг" во многих языках означает "прелестный, лучезарный, неповторимый". Поэты Рима, Византии, Ирана, Китая, Японии еще задолго до нашей эры воспевали в стихах его красоту и совершенство.
Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен воспринимать наследие как ненужный хлам. Ответственны за все мы с вами, а не кто-то другой, и потому каждый из нас обязан принимать посильное участие в сохранении культурных и природных ценностей. Именно поэтому наш проект посвящен памятникам природного и культурного наследия Земли – нашим Жемчужинам!

43 комментария:

  1. Бесспорно, очень своевременный проект, так как ценность культуры - основное направление духовно-нравственного развития. Проект поможет приобрести качества, ориентирующие на жизнь по законам гармонии и культуры. Нет ничего ценнее личного опыта участников проекта, на приобретение которого ориентирует нас проект. Практика показывает, что тот, кто сам соприкоснулся с культурными ценностями, умеет ценить их и бережно к ним относиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла Ивановна, рада приветствовать Вас! Я считаю, что и учебная деятельность в проекте и его воспитательная направляющая, помогут нашим ребятам осознать, какую ценность представляют памятники Всемирного наследия.

    ОтветитьУдалить
  3. Уметь видеть прекрасное, ценить, любить и особенно беречь – это большая редкость у нынешнего подрастающего поколения. В данном проекте учащиеся показывают не только своё неравнодушие к окружающему миру, а также раскрывают собственный потенциал, данный им от природы. Проект поможет учащимся эффективно решать проблемы, совершенствовать и применять приобретённые знания и умения, грамотно работать с информацией, уметь сотрудничать, а также, достичь ряд положительных результатов. Активное участие в проекте «Жемчужины Земли» будет способствовать лучшему пониманию учениками своей малой и большой Родины, любить, ценить и восхищаться! Я надеюсь, ЧТО ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА, станут полезными и интересными для всех участников(учащихся и их руководителей). Наша команда «Интеллектуалы МБОУ СОШ№9 г. Азова» будет очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Проект "Жемчужины Земли" очень интересный и познавательный проект. Он поможет учащимся приобрести опыт совместной деятельности в сети, развить информационно-коммуникационные компетентности. Повысит познавательную активность в географическом, историческом и культурном пространстве. Даст возможность приобрести опыт толерантного отношения к культуре других народов, ответственного отношения к природе. Команда "Шахтинцы" МБОУ СОШ №20 г.Шахты присоединяется к проекту и примит активное участие во всех его этапах. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Анатольевна и все участники проекта! Я согласна с коллегами, проект "Жемчужины Земли" очень интересный и увлекательный. Много нового и полезного узнают не только ребята, но и мы, руководители команд. Участие в сетевых проектах – эффективный способ развития информационно-коммуникативной компетентности педагога и школьника в условиях введения ФГОС ООО, необходимое условие успешной социальной адаптации личности путем участия в совместной творческой и интеллектуальной деятельности. Желаем Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ольга Анатольевна и все участники проекта! Желаем всем удач в таком увлекательном проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствуем всех участников проекта "Жемчужины Земли"!Проект актуальный и интересный. Всем желаем творчества и удач!

    ОтветитьУдалить
  8. Команда МБОУ СОШ № 20 г.Шахты "History club" приветствует всех участников проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. Я приветствую участников проекта "Жемчужины Земли". Я желаю успехов всем не только в проекте, но и в жизни. В проекте не будет победителей или побеждённых, но результаты у всех будут разные. Я надеюсь, что никто унывать не будет, а каждый будет дальше принимать участие в различных конкурсах и проектах. (участник команды "Пятнашки" п. Рефтинский)

    ОтветитьУдалить
  10. Проект несомненно актуален в наши дни! Многие стали забывать о великой истории нашей страны, о памятниках, воздвигнутых на нашей земле. Участие в таком соревновании будет полезно всем, и знания, которые мы приобретем, пригодятся в жизни! Команда "Искатели сокровищ России" желает всем удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Команда "Хранитель времени" приветствует всех участников нового, увлекательного проекта на сайте Летописи и желает плодотворной и интересной работы. За время участия в проекте нас ожидают интереснейшие задания, выполнение которых расширит наш кругозор, позволит освоить просторы интернета, научиться работать с различными сетевыми ресурсами. Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Команда Волжане города Тольятти приветствует участников проекта "Жемчужины Земли"! От проекта ждем интересных, увлекательных заданий.Тема очень актуальная! Надеемся узнать много нового, познавательного. Всем командам желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Всех приветствует команда "Истоки" города Нижнего Новгорода!
    Рады встрече со всеми участниками проекта! Вперед друзья к истокам нашей культуры. Ждем интересного виртуального путешествия, хотим узнать что-то новое и рассказать об этом всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте организаторы и участники проекта "Жемчужины Земли"!
    С помощью этого проекта хотим не только узнать больше о культурном наследии русского народа, но и освоить новые компьютерные технологии. Обещаем стараться и не сдаваться!
    Команда "Кл@сс", Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток!
    Спасибо за столь интересный проект, позволяющий участникам не только работать в команде на заданную тему, но и узнать как можно больше о памятниках Всемирного наследия в нашей стране!
    Надеемся, что впереди нас ждут не менее интересные и захватывающие проекты!
    С уважением, команда "Донские красотки"!

    ОтветитьУдалить
  16. Команда "Обояшки Лосинки" приветствует участников проекта. Мы новички в сетевых проектах, но очень хотим научиться всему. Верим, что проект принесет нам много новых знаний, и надеемся на нашу Удачу

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Команда "Жемчужина Каспия" приветствует всех участников проекта!!! Желаем всем удачи! Верим в то, что все у нас получится.

    ОтветитьУдалить
  19. Команда "Одноклассницы" приветствует всех участников проекта! Желаем всем успехов в выполнении заданий!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день уважаемые участники проекта! Проект очень интересный и актуальный, желаю всем узнать много нового и интересного, сделать удивительные открытия и покорить не одну вершину! Команда "Жемчужина Каспия" будет рада новому знакомству с интересными людьми!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная тема проекта, надеемся получить новые знания и освоить новые сервисы. Всем желаем удачи! Команда "Логос"

    ОтветитьУдалить
  22. Донскова Л.В. 05.02.2014г.
    Проект интересный , важный. Команда полна энергии для участие в проекте. Всем удачи! Команда Леоновцы Обливского района , Ростовской области.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день!
    Проект очень заинтересовал тем, что можно узнать много нового о разных уголках мира, в том числе и нашей страны!
    С радостью присоединяемся к нему.
    Команда Stalker г. Иркутск, МБОУ СОШ №34

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Хочу высказать своё мнение по поводу присоединения других команд к проекту "Жемчужины Земли". Лично я и команда "Донцы" будем только рады увидеть участников из других районов или регионов. Чем больше будет представлено работ, тем шире будет кругозор участников, потому что каждая команда в чём-то неповторима. Более того, мы сможем узнать о большем числе объектов Всемирного наследия по материалам, представленным командами-участниками.
      Вместе мы - сила!
      С уважением,
      А.И.Дождикова и команда "Донцы"

      Удалить
  24. Наше мнение по поводу присоединения других команд - поезд уже в пути, а кто не успел, тот опоздал! (Иначе - за 1 этап у них уже ноль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Полностью поддерживаю! Есть еще очень много интересных проектов :) Новые команды, не прошедшие 1-й этап, только неразбериху устроят

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Уважаемые "Леоновцы"! Нам кажется, что новые команды присоединились не для соревнования в баллах, а для коллективной и дружной работы над интересными заданиями, чтобы найти новых друзей, научиться новому и поделиться с участниками своими находками. Поэтому экспертный совет проекта не видит причин для отказа "новичкам"). Всем желаем успехов!

      Удалить
  25. Команда "Клио" приветствует всех участников проекта "Жемчужины Земли". Мы поздно вступили в проект, но постараемся догнать других участников. Желаем всем удачи.

    ОтветитьУдалить
  26. Команда "Апельсин" тоже присоединилась к проекту, постараемся всех догнать

    ОтветитьУдалить
  27. Ребята участвуйте. дерзайте, молодцы! Наша команда "Интеллектуалы" будет очень рада новым участникам.

    ОтветитьУдалить
  28. Уважаемые участники проекта, огромная просьба не удаляйте работы других команд из онлайн газеты. Команда "Интеллектуалы"

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Уважаемая Инна! Огромное спасибо за Ваше сообщение. Попробую доступно ответить на все вопросы.
    1.Экскурсионный маршрут - это Wiki-статья. В рекомендациях второго этапа четко прописано: "размещаем маршрут на отдельной Wiki-странице". Для того, чтобы понять, какие требования существуют в Летописи, необходимо ИЗУЧИТЬ правила работы в Летописи (на странице 1 этапа). И эти правила, простите, установлены не мной, а разработчиками сайта. Если Вы перейдете на главную страницу Летописи и познакомитесь с другими проектами, то, наверняка, увидите, что фотографии слайдов презентации - это не Wiki-статья. Такого способа предоставления информации в Летописи нет.
    2. По поводу маршрута команды "Пилигримы". Дети, которые писали статью, не были на экскурсии в Чехии. У них есть доступ к банку фотографий, которые их заинтересовали. Кстати, в Летописи долгое время можно было размещать только авторские фотографии. Прочтите внимательно вступление статьи, там сказано и недостаточном количестве информации о Праге. Достоверность авторства маршрута Вы легко можете проверить. На экскурсию я возила детей в 2012 году с Ростовским центром туризма. На их сайте есть маршруты предлагаемых экскурсий, можете сравнить.
    3. Отслеживание участия всех членов команды прослеживается очень просто. Достаточно перейти по ссылке "история" вверху страницы, и сразу видно, кто, когда и сколько работал над страницей.
    4. Гиперссылки - это необходимое условие Летописи, так же как и категория (см. правила)
    5.Сейчас посмотрела таблицу оценка пазлов 2 балла - это максимальный балл, или там стояла другая оценка?
    6.Участие руководителя (вообще, не руководителя, а автора и координатора проекта) является корректным, т.к. я не имею отношения к оценке. ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ ПРОИЗВОДЯТ ЭКСПЕРТЫ. Автор - придумал проект и координирует его (отвечает на вопросы участников, подсказывает и помогает разместить материалы, тем кто просит о помощи). Для этого и дан адрес моей электронной почты, создана страница "обсуждение проекта". Я помогала всем, кто обращался, мои слова могут подтвердить другие участники проекта. Участие команды автора - не единичный случай (познакомьтесь с другими проектами Летописи).
    7. Чем Вам не угодила моя дочь, так же понять не могу. Она ученица 6 класса и вместе с другими ребятами класса учится работать в Летописи. В прошлом году в моей команде был мой сын, и я так же, как и других детей учила его работать в сети Интернет. Сейчас он студент Тюменского нефтегазового университета, и с легкостью выполняет необходимые задания с помощью изученных сервисов.
    8. Требования в проекте сформулированы достаточно конкретно, если у участников возникают вопросы, я всегда на них отвечаю.
    9. Разослать данный пост - это Ваше право.
    Единственный совет: в Летописи есть опытные администраторы Тимохина Е. Г, Серебренникова Т.В, которые могут оценить Вашу работу, давайте проведем независимую экспертизу. А по поводу выставления баллов, думаю, что на ваше письмо ответят эксперты сами.
    С уважением, Шишова Ольга Анатольевна.

    ОтветитьУдалить

  31. Уважаемая Инна Викторовна!
    В результате участия в сетевом проекте «Жемчужины Земли» Вами были опубликованы претензии в адрес координаторов в блоге проекта, на страницах Летописи.ру, и в письме, отправленном на официальный адрес ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.
    Организаторы и эксперты проекта, участником которого Вы являетесь, ознакомились с Вашим письмом и постарались максимально аргументировано представить ответы на каждый пункт обвинений в некорректной оценке работ команды «History club».
    Творческое оформление вики-статьи «Экскурсионный маршрут по Испании» полностью нарушает все правила работы в Летописи. Напоминаю Вам, что гипертекстовые среды вики предназначены для создания коллективных статей (текстовых). Таким образом, статья маршрута должна содержать тексты и гиперссылки на ресурсы, характеризующие упомянутые объекты. Презентация и другие файлы на странице Летописи размещаются гиперссылками на документ. На основании вышеизложенного, экспертами сделан вывод об отсутствии текста и гипертекста на странице Вашей команды, что равносильно отсутствию вики-статьи, но, руководствуясь личным стремлением оценивать в пользу детей, были поставлены баллы за создание и грамотность.
    Мнение участников проекта, отраженное в рецензиях на данном этапе никак не влияло на работу экспертов, так как участники написали свое впечатление, а эксперты оценивали по критериям. В рецензии каждой команды нет конструктивных замечаний по выполнению работы. Нецелесообразность размещения презентации в вики-статье аргументирована на основании правил работы с вики-сайтами, которые подразумевают, что статья представляет собой текст с использованием вики-разметки и гипертекста, но не публикация изображений, даже если это слайды. В условия оформления автор Шишова О.А. не внесла этот пункт, так как это правило сайта Летописи.ру, а не требование организаторов проекта. Каждый зарегистрированный участник вики-сайта выполняет эти правила независимо от вида работ и мероприятия, в рамках которого создается статья.

    ОтветитьУдалить
  32. Ответ на вопрос: «КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ОТСЛЕЖИВАЛИ УЧАСТИЕ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ ВО ВТОРОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА???» Вы увидите сами на странице «История» вашей статьи - создали и редактировали страницу только руководители команды. (Можно воспользоваться ссылкой http://letopisi.org/index.php?title=%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&action=history). Критерии оценивания оглашены до начала проекта и Вы, став участником, соответственно согласились с представленными критериями. Следует отметить еще раз, что вики-сайты - среды коллективного создания статей, и по условиям проекта, дети вместе создают материалы, а не руководители.
    «Если учащиеся были заняты сбором информации в Интернете, то каким образом, извините, вы отследите их вклад в разработку?» Следует уточнить, что сбор информации это лишь часть деятельности участников проекта, а также анализ, обработка и представление продуктов проектной деятельности. Советую Вам, познакомиться с материалами тренинга «Метод проектов» (Можно воспользоваться ссылкой https://edugalaxy.intel.ru/?act=elements&courseid=0&CODE=course ), чтобы организовать продуктивную работу Вашей команды на последнем этапе.
    Обращаю Ваше внимание, что пазлы, выполненные командой «History club» были оценены максимально высоко, а 0 баллов выставлены на этом этапе за отсутствие ссылок на материалы второго этапа на странице команды.
    Считаю необходимым отметить, что требования к созданию, наполнению и оформлению работ, а так же критерии оценивания проекта «Жемчужины Земли » были опубликованы до начала проекта и являются ориентиром для всех участников проекта. В разработке проекта принимали участие, как специалисты Ростовской области, так и Е.Г. Тимохина, администратор международного проекта «Летописи», что позволяет считать материалы для организации проекта достаточными и надлежащего качества.
    Участие в проекте команды «Пилигримы» и в составе команды дочери Шишовой О.А. является не только допустимым, но и необходимым, так как проект разрабатывается учителем для реализации образовательных задач, прежде всего обучающихся своего класса/школы. Для организации более масштабного взаимодействия к работе приглашаются другие команды.
    Прошу Вас, Инна Викторовна, вопросы, связанные с личными вопросами и претензиями решать в личной переписке с экспертами (yuliabachmet@gmail.com), так как считаю неэтичным и нецелесообразным привлекать внимание участников, а тем более сторонних организаций и лиц к ошибкам команд-новичков. Уверяю Вас, что в проекте многие команды впервые занимаются такой деятельностью, и каждый получает разъяснения и рекомендации адресно и в контексте возникшей проблемы.
    В заключении, хотелось бы отметить, что общение педагога в социальных сетях предполагает высокий общекультурный уровень, необходимый для формирования сетевой воспитательной среды и положительного воздействия на подрастающее поколение, и взаимодействие в сети традиционно носит доброжелательный характер.


    ОтветитьУдалить
  33. Доброго времени суток, уважаемые участники проекта!
    Надеюсь, что наступившие тёплые солнечные деньки придают нам всем хорошего настроения и сил для активного участия в завершающих этапах проекта "Жемчужины Земли"! Желаю всем успехов!
    К сожалению, приходится немного отвлечь команды от работы и прояснить некоторые вопросы для одного из руководителей команды из г. Шахты Ростовской области "History club" Инны Викторовны Карлаш. Ещё раз приносим извинения командам, работающим в запланированном режиме, за то, что отвлекаем от дела.
    Уважаемая Инна Викторовна! Ольга Анатольевна Шишова - автор и координатор проекта, а также Юлия Петровна Бахмет - эксперт проекта, уже достаточно подробно ответили на интересующие Вас вопросы. Хочется добавить, что команда "Пилигримы", как и другие команды участвуют в проекте на общих основаниях. Тем более состав участников, учеников класса, работающих над проектом, подбирается педагогом с учетом познавательных интересов ребят и их желанием принять в нём участие. Они отличаются от Вас лишь одним - опытом работы над разными проектами на страницах Летописи. Мне представляется, что нужно говорить не об этом...
    Как привлечь к работе над проектом учеников?
    Как выявить их интересы и поддерживать познавательную активность на каждом этапе проекта?
    Какие педагогические ситуации способствуют привлечению ВСЕХ участников школьных команд к работе по выполнению проектных заданий?
    Какие правила оформления материалов и навыки общения в сети необходимо освоить школьникам и педагогам?
    Вот вопросы, которые на мой взгляд, стоить обсудить в блоге, чтобы у руководителей, впервые работающих в проектной технологии, не возникало желание искать на них ответы таким "экстравагантным" способом. Профессиональное общение, советы коллег, и даже собственные ошибки - главный ресурс саморазвития и повышения квалификации для учителя.
    Я сейчас нахожусь на профессиональном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года Дона", где многие учителя представляют проектную технологию, как ведущую идею своего педагогического опыта. Думаю, что в Ростовской области найдется немало педагогов, которые смогут помочь Вам, Инна Викторовна, преодолеть возникшие затруднения. И совсем не стоит перекладывать профессиональные педагогические затруднения в плоскость личных атак, пытаться найти "виноватого". Уверена, что опыт участия в проекте поможет не только расширить Ваши представления об особенностях организации проектной деятельности, но и повысит уровень ИКТ-компетентности, которая необходима учителю сегодня в процессе перехода на ФГОС в основной школе.
    Надеюсь, что Вы нас услышали, и все интересующие вопросы, касающиеся конкретных затруднений, требующие профессиональных разъяснений в ходе работы над проектом, сначала адресуете экспертам (мой адрес ertelab@gmail.com) или руководителю лично.
    Извините, что отвлекла от дел участников, их действительно ещё очень много...
    Анна Борисовна Эртель, эксперт проекта "Жемчужины Земли".

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день, уважаемые организаторы проекта. Благодарим за предоставленные ответы на наши вопросы. информация оказалась полной и полезной. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  35. Разрешите поздравить всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!

    Давай, девятого, помянем их,
    Кого сегодня нет уже в живых...
    Кто так и не вернулся в сорок пятом,
    Оставшись в нашей памяти солдатом...
    И тех, вернулся кто, но вскорости ушёл
    На свете том пристанище нашёл...
    Виной всему - жестокая война,
    Дающая посмертно ордена,
    Изранившая души и тела,
    Принесшая живому столько зла!!!
    Защитники! Вас свято будем чтить,
    И годы страшные те в памяти хранить,
    Ведь благодарные потомки и страна
    Своих героев не забудут имена!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    Желаю всем здоровья, счастья, а главное, МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляем всех с окончанием работы в проекте Жемчужины Земли. Спасибо всем , кто организовал, кто участвовал, спасибо за сотрудничество. Всем дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  38. Уважаемые участники проекта!
    Готовы грамоты, дипломы и сертификаты. Ссылка размещена на главной странице проекта, в разделе "Итоги проекта" и на странице "Внимание! Внимание!"
    Еще раз огромное спасибо всем за плодотворную работу. Веселых каникул, незабываемых отпусков, хорошего настроения и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить